ФЭНДОМ

Возможно, вы искали статью о другой Беатрис.

Беатрис Бодлер (англ. Beatrice Baudelaire) — мать Вайолет, Клауса и Солнышко, жена Бертрана, любимая Лемони Сникета. Каждая книга Сникета содержит посвящение Беатрис.

ИсторияПравить

Беатрис и Бертран познакомились в ресторане, который был освещен свечами.

Лемони предлагал Беатрис выйти за него замуж. Она согласилась, а потом отказалась, вернув кольцо вместе с длинными объяснениями. Бертран просил руки Беатрис с тем же самым кольцом, и она согласилась. Точные причины отказа Лемони неизвестны, вероятно, она сделала это ради безопасности. Известно, что ранее Беатрис и Лемони были неразлучны.

Работая в ГПВ, Беатрис развила множество талантов, особенно в актерском мастерстве и обращению с летучими мышами.

Беатрис была дальней родственницей Айка Энуистла. Она, вероятно, также была знакома со Скволорами.

В какой-то момент времени Беатрис и Бертран оказались на Острове, но покинули его на лодке.

Беатрис погибла при пожаре в особняке Бодлеров. Есть гипотеза, что Беатрис выжила и погибла позднее, при пожаре в замке Герцогини Виннипегской.

СериалПравить

В сериал Беатрис была волонтером ГПВ и возлюбленной Лемони Сникета. Она не захотела отдавать Эсме Скволор сахарницу, и они с Лемони попытались с ней сбежать. Когда Эсме попыталась их остановить, Беатрис кинула в нее отравленный дротик, но случайно попала в отца Олафа. Лемони взял вину за себя и исчез, прикрыв с Беатрис, но тут им пришлось расстаться.

За кадромПравить

В сериале роль Беатрис исполнила Морена Баккарин.