ФЭНДОМ

Возможно, вы искали статью о другой Беатрис.

Беатрис Сникет (англ. Beatrice Snicket) — дочь Кит Сникет.

ИсторияПравить

Отец БеатрисПравить

Читатели книг точно не знали, кто является отцом Беатрис, но предполагали, что им может быть Дьюи Денуман, так как перед своей смертью он прошептал имя Кит.

Однако, в книгах был подтвержден лишь роман Кит с Графом Олафом, отчего можно предположить, что отец он. С другой стороны, маловероятно, что Олаф и Кит были еще вместе за несколько месяцев до событий «Конца».

КонецПравить

Беатрис родилась на Острове, а ее мать умерла вскоре после родов, так как была отравлена спорами медузообразного мицелия. Беатрис была названа в честь покойной матери Бодлеров. Год Бодлеры жили вместе с Беатрис на острове, а затем решили покинуть его на лодке, носящей имя их матери и, соответственно, маленькой Беатрис.

Письма БеатрисПравить

Позже, в «Письмах Беатрис», девочка начинает слать письма своему дяде, Лемони Сникету, прося у него помощи в поисках Бодлеров, с кем ей пришлось разделиться еще будучи в море.

СериалПравить

В сериале подтверждено, что отцом Беатрис был Дьюи Денуман. Показана Беатрис-младенец, но также показана встреча десятилетней Беатрис и Лемони Сникета (это побочная сюжетная линия была в книге «Письма Беатрис»).

За кадромПравить

В сериале роль Беатрис исполнила Анджелина Капоццоли.