ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Лемони Сникет вики, дополнив её.

Вайолет Бодлер (англ. Violet Baudelaire) — старшая из детей Бодлеров. У нее есть младший брат Клаус и младшая сестра Солнышко.

Как и ее брат с сестрой, Вайолет умная, очаровательная, вежливая и сообразительная. К сожалению, она очень невезучая.

В первой книге Вайолет четырнадцать, в «Угрюмом гроте» ей исполняется пятнадцать, а в конце «Конца!» девушке уже шестнадцать. В восемнадцать она должна унаследовать состояние Бодлеров.

Несмотря на свои изыскания, Лемони Сникет так и не смог узнать, что случилось с Вайолет после событий последнего романа.

ЛичностьПравить

Вайолет — умная изобретательница, чьи навыки и сообразительность не раз спасали детей от смерти. Когда девушка думает о своих изобретениях, она подвязывает волосы лентой, чтобы они не падали на глаза и не отвлекали ее.

Вайолет любит создавать странные устройства, а в ее голове множество картинок и схем. Возможно, Вайолет — величайшая изобретательница своего времени. До смерти родителей она любила посещать музей изобретений и его многочисленные выставки и демонстрации. Первое изобретение Вайолет создала в 2 года, а в 5 лет уже победила в соревновании.

И хотя Вайолет очень умная, многого она не знает, но брат Клаус помогает ей и рассказывает, что ему удалось почерпнуть из книг. Возможно, это даже не вина Вайолет, просто действие происходит в то время, когда у людей был ограниченный доступ к информации. При этом Вайолет готова учиться и получать новые знания.

После смерти родителей Вайолет возглавила семью. При жизни мамы с папой девочка пообещала им позаботиться о брате с сестрой, если с ними что-то случиться, и она не забыла о данном слове после их смерти.

При необходимости Вайолет может быть очень суровой, особенно когда злится.

В отличие от Клауса, который склонен действовать, не думая, Вайолет способна работать над чем-то скрытно и манипулировать ситуацией в свою пользу.

Вайолет — типичный персонаж-девушка, не знающий, как делать женскую работу. Она умеет готовить только тосты, да и то они иногда подгорают. Но зато она умеет делать коктейль Молотова.

ВнешностьПравить

КнигиПравить

Внешность Вайолет не описывается подробно. Говорится, что она худая и высокая. Она на голову выше Клауса. У Вайолет темные волосы длиной до плеч. Непонятно, какого цвета ее глаза, но они отличаются от Клауса. На иллюстрациях Вайолет часто изображают с румяными щеками.

Все дети Бодлеры довольно симпатичны, но Вайолет описывается как особенно привлекательная.

ФильмПравить

В фильме Вайолет и Клаус одного роста, а глаза у нее голубые.

СериалПравить

В сериале внешность Вайолет больше соответствует книгам. В начале сериала они с Клаусом были почти одного роста, но потом брат ее перерос.

За кадромПравить

В фильме роль Вайолет исполнила Эмили Браунинг, она же озвучила ее в видеоигре. В сериале роль Вайолет сыграла Малина Вайсманн.

Интересные фактыПравить

  • Имя Вайолет распространено в Великобритании, в то время как Санни в Америке, а Клаус — в немецкоязычных странах. По уверению автора он хотел таким образом добавить повествованию атмосферы сказки, в которой традиционно встречаются самые диковинные имена.
  • Фамилия сирот Бодлер принадлежит известному французскому поэту с пессимистичным взглядом на действительность и романтические идеалы Шарлю Бодлеру. Тираж главного произведения автора — поэтический сборник "Цветы Зла" — в своё время был арестован, а сам поэт был вынужден оплатить крупный денежный штраф, настолько его стихи вызвали бурную общественную реакцию.
  • Толи в шутку, толи всерьёз Хендлер в одном из интервью сообщил, что Бодлеры по национальности евреи.