ФЭНДОМ

Символ ГПВ

Группа Пожарных Волонтеров или сокращенно Г.П.В. (англ. Volunteer Fire Department или V.D.F.) — секретное общество, о котором Вайолет, Клаус и Солнышко узнали после смерти родителей. Символом организации является глаз, составленный из букв V, F и D.

ДеятельностьПравить

О происхождении ГПВ известно мало. Когда Лемони Сникет был ребенком, она уже существовала. Также точно непонятно, чем занимается организация, но она скрывает все следы своей деятельности, а ее члены зачастую прибегают к маскировке и шифровкам. ГПВ тушит пожары, но также занимается другой полезной деятельностью.

РасколПравить

По словам Кит Сникет, ГПВ когда-то была единой группой, которая тушила пожары, буквально и фигурально, но затем в организации произошел раскол, и теперь она состоит из двух враждующих фракций. Одна так и продолжает заниматься пожарами, другая прибегает к более вредоносной деятельности.

Согласно книгам причины раскола неизвестны. Возможно, он начался с кражи сахарницы или с убийства родителей Графа Олафа, что кардинально изменило личность Графа.

В финале сериала события, послужившие причиной раскола, показаны довольно подробно. Причиной действительно стала сахарница, которую Беатрис не соглашалась отдавать Эсме. Возник конфликт, в процессе которого был застрелен отец Олафа (в него попал отравленный дротик, предназначавшийся Эсме).

ВербовкаПравить

Волонтеров ГПВ вербуют в юном возрасте. Их забирают из дома (с разрешения родителей) и доставляют в штаб-квартиру, где дети получают необходимые знания и умения. Они могут выбрать себе специализацию по душе. До раскола всем волонтерам делали татуировку в виде глаза на лодыжке.

Представители или сторонники :Править

Фотография членов ГПВ

Представители одного из отделений ГПВ. Слева направо: Джорджина Оруэлл, Монтгомери Монтгомери, мистер Квегмайр, миссис Квегмайр, Бертран Бодлер, Беатрис Бодлер, Жозефина Энуистл, Айк Энуистл, Ларри, Лемони Сникет.

Противники ГПВ :Править

Конспиративные домаПравить

ДевизПравить

«Мир — тихое место» — это девиз ГПВ, также используется, как пароль.

СимволПравить

Символом ГПВ является изображение глаза.