ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Лемони Сникет вики, дополнив её.

Граф Олаф (англ. Count Olaf), также известный под многими вымышленными именами — главный злодей, желающий прибрать к рукам наследство Бодлеров.

Особыми приметами Олафа является одна бровь, татуировка виде глаза на левой лодыжке. Обычно маскируется под других людей.

Возможно, граф является очень дальним родственником Бодлеров, хотя это может быть и ложью с его стороны. В «Скверном начале» Олаф становится опекуном Вайолет, Клауса и Солнышко, и пытается обманом заполучить их наследство. Дети раскрывают коварные планы Олафа, но это становится лишь первой его попыткой навредить сиротам.

ЛичностьПравить

Олаф — жадный и злой, и он по непонятной причине зациклился на том, чтобы украсть наследство Бодлеров. В сериале граф заявлял, что деньги — это самая важная субстанция на свете, кроме аплодисментов и бальзама для губ.

Олаф был «мятежником» еще в школе, ему никогда не нравились правила, принятые обществом. Это отличает его от других взрослых, которые встречаются в серии, — они слепо следуют всем правилам, и порой это доходит до абсурда.

Олаф довольно умен. Он актер и владеет маскировкой, может менять акценты. Хотя его маскировка в основном сводится к исправлению брови и скрытию татуировки, этого достаточно, чтобы обмануть большинство людей. Но вот Бодлеры сразу узнают Олафа в любом виде.

Олаф — жестокий и страшный. Он психопат, который причастен к убийствам, поджогам и похищению людей. Граф манипулирует людьми и часто выставляет себя жертвой. Олаф также не очень вежливый и его обращения к другим людям весьма обидны.

ВнешностьПравить

Граф Олаф — высокий худой мужчина с бледной кожей. Он не бреется, и у него козлиная бородка и бакенбарды. Его брови срослись в одну, а его нос загнут крючком. Глаза графа блестят, когда он задает серьезные вопросы, и это очень пугает Бодлеров. Это придает Олафу демонический вид.

На левой лодыжке графа находится татуировка в виде глаза. Это знак членов ГПВ, группы, в которую раньше входил Олаф.

Олаф неряшлив и неопрятен, и его не сильно заботит личная гигиена.

ЖертвыПравить

Подтверждено, что Олаф причастен к убийству следующих людей:

Возможные жертвы:

МаскировкиПравить

ПриспешникиПравить

ОсновныеПравить

ОстальныеПравить

За кадромПравить

В фильме роль Олафа исполняет Джим Керри. Он же озвучивает Олафа в видеоигре. В сериале эту роль исполняет Нил Патрик Харрис.

ГалереяПравить