ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Лемони Сникет вики, дополнив её.

Джером Скволор — робкий муж Эсме Скволор, один из опекунов Бодлеров.

ЛичностьПравить

Джером — добрый и доверчивый мужчина. Он не любит спорить и никогда не перечит Эсме, и всегда следует ее указаниям. Тем не менее, Джерому удалось добиться успеха и стать богатым.

БиографияПравить

До событий «Липового лифта»Править

Джером был другом Жака Сникета и по его совету купил квартиру на Темном Авеню 667. Жак пытался отговорить Джерома жениться на Эсме, но его письмо было перехвачено Крюкастым. Джером был хорошим другом Беатрис Бодлер.

Липовый лифтПравить

Джером впервые появился в «Липовом лифте» в качестве опекуна Бодлеров. Он не верил детям, когда те пытались доказать, что Гюнтер — это Граф Олаф, и отказался принимать какие-либо меры. Бодлеры проводили с Эсме и Джеромом мало времени, так как их пентхаус был слишком большим, и там было сложно кого-то найти.

Во время ужина в ресторане Джером признал, что ненавидит лосося, но с Эсме не спорил. Вайолет пытался убедить Джерома, что порой спорить — это полезно, и Клаус поддержал мнение сестры. Но Джером с ними не согласился, уверяя, что когда дети подрастут, они его поймут.

Позже Джером предложил Бодлерам взять их в безопасное место, но те отказались, так как их друзья Квегмайры попали в плен к Олафа. Джером поцеловал каждого в лоб и ушел.

Между «Липовым лифтом» и «Предпоследней передрягой»Править

Джерому стало стыдно, что он бросил Бодлеров, и он пытался их искать, но безуспешно. Он также проводил исследования, читая истории о различных несправедливых событиях, а позже написал свою книгу. Она называлась «Отвратительные и Лицемерные Аферисты-Финансисты» (сокращенно ОЛАФ).

Предпоследняя передрягаПравить

Джером присутствовал на суде и возможно погиб во время пожара (хотя это точно не известно).

За кадромПравить

В сериале роль Джерома Скволора исполнил Тони Хэйл.