ФЭНДОМ

«Зловещая лесопилка: Часть вторая» — восьмая серия первого сезона сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья».

Официальный синопсисПравить

После общения с доктором Оруэлл Клаус, чьи пациенты неестественно пессимистичны, совершенно не в себе. В это время Вайолет работает над тем, чтобы очистить доброе имя своих родителей.

Краткое содержаниеПравить

Вайолет, Клаус и Солнышко пытаются убедить Сэра, что Ширли — это очередная маскировка Графа Олафа, но как и остальные взрослые, Сэр не хочет прислушиваться к этим обвинениям.

Джорджина Оруэлл и Ширли собираются привести в действие свой коварный план, главным элементом является загипнотизированный Клаус. Они хотят, чтобы Сэр выгнал детей с лесопилки, и те попались бы в руки коварного Графа Олафа.

Оруэлл годами проводила рабочим лесопилки бесплатную диагностику глаз. Бодлеры понимают, что именно из-за этого рабочие настолько неестественно оптимистичны, что даже согласны работать без оплаты. Вайолет находит слова, которые выводят из состояния транса, и приводит в сознание Клауса, который чуть было не распиливает Чарльза напополам.

Выведенные из транса рабочие понимают, в каких ужасных условиях трудились, и начинают бунт. Оруэлл падает в мусоросжигатель, а Олаф и Крюкастый сбегают.

В это время особняк Квегмайров поджигают, и он сгорает дотла.

Мистер По отвозит Бодлеров в интернат Пруфрок. Лемони Сникет рассказывает, что там они подружатся с Квегмайрами. Также выясняется, что и Сникет, и Олаф ранее учились в это школе.

В роляхПравить

Основные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Остальные персонажиПравить

  • Тимоти Веббер — Джимми
  • Крис Готьер — Фил
  • Лоррета Уолш — Норма Рае
  • Кит Блэкман Даллас — водитель грузовика
  • Сара КаннингЖаклин (Долорес)
  • Патрик Китинг — горожанин