ФЭНДОМ

«Зловещая лесопилка: Часть первая» — седьмая серия первого сезона сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья».

Официальный синопсисПравить

Дети прибывают на лесопилку «Счастливые запахи» и узнают, что существуют обвинения в адрес их родителей. Граф Олаф сопровождает старую любовь.

ПосвящениеПравить

Посвящается Беатрис — порхала бабочкой моя любовь, пока летучей мышью смерть не налетела.

Краткое содержаниеПравить

Вайолет, Клаус и Солнышко прибывают на лесопилку «Счастливые запахи», где их ждет совсем не теплый прием. Оказывается, родителей Бодлеров обвиняют в сожжении близлежащего городка, и дети, конечно, в это не верят. Владельцами лесопилки являются Чарльз и Сэр, которые тут же отправляют детей заниматься тяжелым физическим трудом. Вайолет и Клаус начинают спорить насчет своего нового дома. Вайолет интересно, какую информацию о родителей они могут здесь найти, а Клаус не чувствует себя в безопасности и верит, что вскоре их найдет Граф Олаф.

В первый же рабочий день очки Клауса оказываются поврежденными, и его отправляют к доктору Джорджине Оруэлл, оптометристу. Клаус не знает, что Джорджина — бывшая девушка графа Олафа, и теперь они вновь воссоединились, чтобы разрушить жизни сирот. Так что ничего не подозревающего Клауса подвергают гипнозу.

Вайолет и Солнышко идут в библиотеку лесопилки и ищут книгу об истории городка. Однако все книги специально отредактированы, и согласно им, вина лежит на родителях Бодлеров. Наконец, Вайолет и Солнышко находят одну книгу с достоверной информацией, но они не успевают ее прочесть, так как им мешает Сэр.

Вскоре Вайолет начинает подозревать, что с Клаусом что-то не то. Он ведет себя странно, и Вайолет понимает, что ее брат под гипнозом. С помощью кодового слова ей удается вернуть его в сознательное состояние, но что это за слово, Вайолет не знает.

Затем Бодлеров ждет неприятный сюрприз — к ним приходят посетители. Это доктор Оруэлл и Олаф, переодетый секретаршей.

Выясняется, что мама и папа, которые спешили на помощь детям, — это мистер и миссис Квегмайр.

В роляхПравить

Основные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Остальные персонажиПравить

  • Тимоти Веббер — Джимми
  • Крис Готьер — Фил
  • Лоррета Уолш — Норма Рае
  • Кит Блэкман Даллас — водитель грузовика
  • Дэниел Хэндлер‏‎ — продавец рыбных голов