ФЭНДОМ

«Змеиный зал: Часть вторая» — четвертая серия первого сезона сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья».

Официальный синопсисПравить

В Змеином зале обнаруживается бездыханное тело, и Клаус с Вайолет подозревают Графа Олафа и его злобных прихвостней. Солнышко находит кое-что в чемодане.

Краткое содержаниеПравить

Вайолет, Клаус и Солнышко просыпаются и обнаруживают, что дядя Монти был убит. Его бездыханное тело находится в Змеином зале. Бодлеры подозревают Стефано, но до того, как Вайолет и Клаус успевают что-то сделать, злодей похищает Солнышко и угрожает навредить ей, если старшие дети не согласятся отплыть с ним в Перу.

Неожиданно приезжает Мистер По, который не узнает, кто скрывается под видом Стефано. Стефано объясняет, что доктор Монтгомери был убит невероятно смертоносной гадюкой, и теперь он, Стефано, должен стать опекуном детей. Мистер По не хочет слушать Клауса, который пытается объяснить, что Стефано лжет, а потому Бодлерам приходится взять решение проблемы в свои руки.

Клаус ищет записи Монти, в которых должна быть информация про гадюку. В это время Вайолет и Солнышко обыскивают вещи Стефано и находят части, из которых можно собрать оружие. Пока Вайолет отвлекается, Солнышко возвращается обратно в дом вместе со смертоносной гадюкой.

В доме они очень пугают мистера По, который вскоре понимает, что они лишь играют, и приходит к выводу, что змея не могла убить Монти. Позже подтверждение этому находит и Клаус — в записях дяди Монти указано, что гадюка вовсе не агрессивная. Ну а Вайолет показывает оружие. Все понимают, что Стефано — это на самом деле Олаф. Мистер По готовиться его арестовать, но граф сбегает. Опять.

Бодлеры следуют за Олафом, но натыкаются на Жаклин, которая притворяется статуей. Она объясняет, что является другом их родителей, и обещает сделать все, чтобы отыскать графа Олафа. По забирает детей и везет их к их следующему опекуну, тете Джозефине, «свирепой и грозной женщине».

Жаклин пытается схватить Графа Олафа, севшего на Просперо, запуская в него гарпун, но промахивается.

В роляхПравить

Основные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Остальные персонажиПравить