ФЭНДОМ

«Змеиный зал: Часть первая» — третья серия первого сезона сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья».

Официальный синопсисПравить

Бодлеры переезжают к доктору Монтгомери — прославленному эксперту по рептилиям. Но тут их новый опекун нанимает на работу подозрительно знакомого ассистента.

ПосвящениеПравить

Посвящается Беатрис: Моя любовь к тебе будет жить вечно. Чего тебе самой, увы, не удалось.

Краткое содержаниеПравить

Вайолет, Клаус и Солнышко переезжают к новому опекуну, доктору Монтгомери Монтгомери. Он живет в богатом особняке и встречает детей пирогом. Доктор просит называть его Монти и показывает детям их новый дом. На стене висит картина с изображенным на нем пианино. Это единственное доказательство, что Монти был знаком с родителями Бодлеров. Все они прятались в пианино, и их случайно там закрыли.

Монти показывает детям змеиный зал, в котором содержатся множество видов рептилий, ведь Монти — известный герпетолог. Его коллекция включает в себя даже невероятно смертоносную гадюку, впрочем, не такую уж и смертоносную, как можно бы было судить исходя из названия. Гадюке сразу начинает нравится Солнышко. Монти предлагает детям располагаться и читать так много, как они заходят. Кажется, удача наконец-то повернулась к Бодлером лицом.

Но тут прибывает новый ассистент дяди Монти, Стефано. На самом деле это переодетый Граф Олаф, и Бодлеры его мгновенно узнают. Они прячутся и дожидаются дядю Монти. Тот им сразу верит, и они разрабатывают план, как от него избавиться. Дети, Монти и Стефано идут в кино, и в фильме спрятано зашифрованное сообщение, которое предлагает Монти взять детей и отплыть в Перу на корабле Просперо.

В роляхПравить

Основные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Остальные персонажиПравить