ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Лемони Сникет вики, дополнив её.

Клаус Бодлер (англ. Klaus Baudelaire) — cредний из детей Бодлеров. У него есть старшая сестра Вайолет и младшая сестра Солнышко.

Клаус очень умный. Он любит читать и проводить исследования. К сожалению, как и его сестры, Клаус очень невезучий.

В первой книге Клаусу двенадцать, в «Гадком городишке» ему исполняется тринадцать, а в конце «Конца!» ему уже четырнадцать.

Несмотря на свои изыскания, Лемони Сникет так и не смог узнать, что случилось с Клаусом после событий последнего романа.

ЛичностьПравить

Клаус очень умен, особенно если учесть его юный возраст. Он обладает богатым словарным запасом и знает значения сложных слов. Клаус очень любит читать, и для него нет ничего лучше, чем хорошая книга. Он перечитал большую часть книг в библиотеке Бодлеров до того, как ее уничтожил пожар. Клаус считает, что если ты читаешь достаточно, ты сможешь решить любую проблему.

Клаус очень вежливый и хорошо воспитанный, но у него есть привычка исправлять ошибки других людей, что иногда может показаться грубым.

ВнешностьПравить

КнигиПравить

Клаус на голову ниже Вайолет. У него черные волосы , и он носит очки. Клаус носит формальную одежду, обычно темно-синего цвета. Это пиджак, рубашка и шорты, длинные носки и ботинки. Также Клаус носит галстук, который, как и лента Вайолет, может быть разного цвета.

ФильмПравить

В фильме Вайолет и Клаус одного роста. У Клауса темные волосы и он носит повседневную одежду — темно-синий свитер и брюки. Клаус почти никогда не носит очки, лишь за исключением пары случаев.

СериалПравить

В сериале внешность Клауса больше соответствует книгам. Он носит очки и предпочитает формальный стиль в одежде. Однако он такого же роста, как и Вайолет.

За кадромПравить

В фильме роль Клауса исполнил Лиам Эйкен, он же озвучил его в видеоигре. В сериале роль Клауса сыграл Луис Хайнс.

Интересные фактыПравить

  • Имя Клаус немецкого происхождения, в то время как Вайолет — английское, а Санни — американское. По уверению автора он хотел таким образом добавить повествованию атмосферы сказки, в которой традиционно встречаются самые диковинные имена.
  • Распространено мнение, что Клаус назван в честь британского аристократа Клауса фон Бюлова, в то время как Санни в честь жены этого аристократа, которую фон Бюлов в 1980 году пытался убить сильной дозой инсулина. Эту теорию подтверждает то, что на громком процессе его защищала адвокат по имени Вайолет.[1]
  • Фамилия Бодлер принадлежит известному французскому поэту с пессимистичным взглядом на действительность и романтические идеалы Шарлю Бодлеру. Тираж главного произведения автора — поэтический сборник "Цветы Зла" — в своё время был арестован, а сам поэт был вынужден оплатить крупный денежный штраф, настолько его стихи вызвали бурную общественную реакцию.
  • Толи в шутку, толи всерьёз Хендлер в одном из интервью сообщил, что Бодлеры по национальности евреи.

СноскиПравить

  1. Егор Михайлов livelib.ru, daily.afisha.ru