ФЭНДОМ

Лемони Сникет: 33 несчастья (англ. Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events) — телесериал от Netflix по мотивам серии романов «Тридцать три несчастья».

СезоныПравить

ОписаниеПравить

Трое детей остаются сиротами после того, как их родители погибают в страшном пожаре. Их ждет череда несчастливых приключений, в ходе которых раскрываются темные семейные секреты.

В роляхПравить

Основной актерский составПравить

Отличия от книгПравить

Основные детали в сериале совпадают с книгами, но есть и множество различий, поэтому можно считать, что сериал — это некая альтернативная реальность.

Вот некоторые значительные различия:

  • Сериал более комедийный, в то время как книги написаны в более серьезном тоне.
  • В книгах Бодлеры плачут в среднем один раз в каждой книге, там неоднократно показано, что дети эмоционально ранимы. В сериале они не столь чувствительны, у них лишь плохое настроение или паника.
  • В книгах Вайолет на голову выше Клауса, так как на пару лет его старше. В сериале они примерно одного роста, а со временем Клаус даже становится немного выше.
  • В книгах Вайолет, как старший ребенок в семье, пообещала заботиться о Клаусе и Солнышке. В сериале подобного обещания родителям она не давала. Клаус заботиться о сестре так же, как и она о нем.
  • В книгах Вайолет и Клаус частенько спорят, как брат и сестра. В сериале они всегда очень дружны.
  • В книгах события показаны только с точки зрения Бодлеров, в сериале можно проследить, например, за замыслами графа Олафа.
  • Жаклин, секретарши мистера По, в книгах не было.
  • Оливия Калибан и Жак Сникет введены в сериал раньше, чем они появились по сюжету книг. Официанту Ларри также уделено больше внимания, чем в книгах. Таким образом, зрители сериала могут узнать больше о деятельности ГПВ, в то время как в книгах это было тайной.
  • Сериал дает более подробное объяснение некоторым событиям книг. Например, в книгах работники Зловещей лесопилки выглядят неестественно счастливыми, при том что в качестве зарплаты получают лишь жвачку и купоны. В сериале объяснено, что Джорджина Оруэлл их гипнотизировала.
  • Некоторые персонажи погибшие в книгах, остаются живыми в сериале.

Интересные фактыПравить

  • При просмотре в формате HD можно рассмотреть множество интересных деталей, например, вырезки из газет. При нажатии на паузу их можно прочитать.
  • По словам Нила Патрика Харриса, создатели сериала намеренно сделали декорации неоднозначными, так что непонятно, в какое время происходит действие. Это не современная эпоха, но в то же время и не слишком старые времена.