Мужчина с бородой, но без волос (англ. Man with a Beard but No Hair) — загадочный злодей. Он настолько жестокий, что даже Граф Олаф его боится. Мужчина с бородой, но без волос везде появляется вместе с женщиной с волосами, но без бороды

Биография

В «Скользком склоне» мужчина с бородой, но без волос и женщина с волосами, но без бороды организовали пожар, который уничтожил штаб-квартиру ГПВ. Позже они нашли Олафа и его труппу на вершине Коварной горы, чтобы поздравить его с уничтожением Карнавала Калигари и передать ему файл Сникета.

В «Предпоследней передряге» мужчина был членом совета и судил Бодлеров за многочисленные преступления. Перед уничтожением отеля мужчина попытался помочь Графу Олафу похитить судью Штраусс.

Сериал

Мужчина с бородой, но без волос и женщина с волосами, но без бороды появились в «Скользком склоне». Оказалось, что они были наставниками Графа Олафа и пользовались довольно строгими воспитательными методами. Граф Олаф боялся их обоих и всячески старался им угодить и завоевать их одобрение. Однако мужчина и женщина были недовольны Олафом. По их мнению, он слишком сильно зациклился на Бодлерах, а состояние этих сирот было слишком маленьким по сравнению с богатствами многих других детей, которых можно было легко сделать сиротами. Так что мужчина и женщина организовали похищение Снежных скаутов, а в домах их родителей организовали пожары. Также мужчине и женщине очень понравилась Эсме Скволор, и они выразили надежду на дальнейшее сотрудничество.

Маскировки

За кадром

В сериале роль этого персонажа исполнил Ричард Э. Грант.