ФЭНДОМ

Не то мужчина, не то женщина — приспешник графа Олафа, один из членов его «театральной труппы».

КнигаПравить

Персонаж был членом актерской труппы Олафа и один из одиннадцати человек, для которых Бодлеры должны были приготовить ужин. Персонаж почти не разговаривает, только иногда смеется, хмыкает или издает тому подобные звуки.

Скорее всего, не то мужчина, не то женщина погиб при пожаре в Кошмарной клинике, так как на это есть намеки в тексте, а после событий, произошедших там, персонаж больше не появился.

ФильмПравить

Вместе с остальной труппой не то мужчина, не то женщина прибыл в дом графа Олафа, где все увидели, что Вайолет с Клаусом драят пол. Как и в книге, персонаж не произносит никаких реплик.

Во время театральной постановки персонаж вел Вайолет к алтарю. Позже всех людей Олафа арестовали, и судьба не то мужчины, не то женщины осталась неизвестной.

СериалПравить

В сериале не то мужчина, не то женщина действует в основном под вымышленным именем Лукафонт. Здесь этот персонаж вполне разговорчив, а порой даже произносит очень глубокомысленные высказывания, зачастую касающиеся гендерных вопросов. При пожаре в клинике персонаж не погибает и продолжает путешествовать с Олафом.

За кадромПравить

В фильме роль данного персонажа исполняет Крейг Фергюсон, а в сериалеМэтти Кардаропл.