ФЭНДОМ

«Огромное окно: Часть первая» — пятая серия первого сезона сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья».

Официальный синопсисПравить

Дети приезжают на озеро Лакримозе, где живет их тетя Жозефина, которая любит грамматику и боится всего на свете.

ПосвящениеПравить

Посвящается Беатрис. Но лучше бы ты была жива и здорова.

Краткое содержаниеПравить

Мистер По оставляет Вайолет, Клаус и Солнышко в доках, а потом они доезжают на такси до дома тети Жозефины, своей очередной опекунши. Дом располагается у озера Лакримозе.

Жозефина приветствует Бодлеров и провожает их в дом. Дети осознают, что та, кого когда-то считали бесстрашной, теперь боится всего на свете. Помимо этого, тетя Жозефина очень любит грамматику и исправляет каждую допущенную детьми ошибку. Муж Жозефины Айк погиб, когда его съели пиявки с озера, но когда-то они были дружны с мамой и папой. Вместе они ходили на пикники, где разработали секретные коды.

Из-за приближающегося урагана Жозефина оставляет детей одних, а сама едет на рынок за продуктами. Вайолет, Клаус и Солнышко решают осмотреться. Им удается открыть сейф, где они находят фотографии некогда свирепой женщины. Там есть также книга под названием «Неполная история тайных организаций». Дети не успевают ее прочесть, так как Жозефина возвращается, и не одна, а со своим новым знакомым Капитаном Шемом. Дети тут же узнают в Шеме Графа Олафа, но Жозефина, как когда-то дядя Монти, не понимает, кто именно скрывается за маскировкой. Двое уходят, чтобы провести вместе романтичный вечер.

Оставшись одни, Бодлеры начинают разрабатывать план побега. Вдруг они слышат шум. Спустившись вниз они видят, что Жозефина совершила самоубийство, выпрыгнув из окна. В предсмертной записке она назвала Шема новым опекуном Бодлеров.

В это время папа и мама крадут самолет и сбегают после получения закодированного сообщения.

В роляхПравить

Основные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Остальные персонажиПравить