ФЭНДОМ

«Скверное начало: Часть вторая» — вторая серия первого сезона сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья».

Официальный синопсисПравить

Секретарь мистера По работает сверхурочно, граф Олаф дает Вайолет и Клаусу роль в театральной постановке с тревожными последствиями.

Краткое содержаниеПравить

В флэшбеке Олаф приезжает в банк, где работает мистер По, подозрительно быстро после пожара. Представившись именем Йессика Стрижка, он назначает встречу с мистером По. Так граф узнает, что опекуном Бодлеров, а также потенциальным обладателем их наследства, станет тот, кто живет ближе всего к их дому. Перед Олафом встает лишь одно препятствие — деньги можно получить лишь после совершеннолетия Вайолет.

Не будучи образом терпеливого человека, Олаф разрабатывает план, который должен гарантировать более скорый доступ к богатству. Все, что нужно графу, — это жениться на Вайолет. Он убеждает детей участвовать в театральной постановке под названием «Чудесный брак», где Вайолет должна сыграть невесту, а сам Олаф — жениха. Дети быстро понимают истинные намерения Олафа, и Клаус решает во что бы то ни стало помешать ему.

Клаус идет в библиотеку судьи Штраус, чтобы изучить материалы. Он узнает, что Вайолет не может выйти замуж без согласия официального опекуна. К несчастью, в роли опекуна и жениха выступает один и тот же человек. И как только девочка подпишет документ своей рукой, их брак будет официально заключен, и граф получит доступ к богатству Бодлеров.

Дети пытаются помешать Олафу, который угрожает причинить вред Солнышку, в случае несогласия старших детей играть по его правилам. Вайолет пытается достать сестру из подвешенной птичьей клетки, в то время как Клайс ищет лазейку в законодательстве. Попытки их обоих ни к чему не приводят.

Находящаяся в неведении судья Штраус женит графа и Вайолет, после чего тот объявляет зрителям о своих истинных планах. Кажется, что Олаф победил. Но Солнышко выбирается из своей тюрьмы. Обрадовавшаяся спасению сестрички Вайолет признается, что поставила подпись левой рукой, в то время как она правша, что делает подпись и, соответственно, брак недействительными.

Детей забирают у Олафа, и мистер По начинает искать им нового опекуна.

Заключенные в неизвестном месте мама и папа разрабатывают план побега, желая поскорее вернуться домой к своим детям.

В роляхПравить

Основные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Остальные персонажиПравить