ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Лемони Сникет вики, дополнив её.

Солнышко Бодлер (англ. Sunny Baudelaire) — младшая из детей Бодлеров. У нее есть старшая сестра Вайолет и старший брат Клаус.

Точный возраст Солнышко неизвестен, но должно быть, ей один-два года.

ЛичностьПравить

У Солнышко очень большие и острые зубы, и она очень любит ими кусать. Позже в ней появился талант к готовке, и со временем она научилась готовить очень сложные блюда. Оба этих навыка неоднократно помогали Бодлерам преодолевать опасности.

Поначалу Вайолет обычно носила Солнышко на руках, но в конце событий «Гадкого городишка» Солнышко научилась стоять и ходить.

Солнышко неоднократно демонстрировала сверхъестественные для ребенка способности. Ее зубы способны пережевать камни или металл. Солнышко справлялась с такой работой, как секретарь или консьерж, и даже играла в настольные и карточные игры.

Солнышко знает некоторые английские слова, а также множество других слов, которые могут перевести ее брат с сестрой. Со временем словарный запас Солнышко становится все более богатым. Зачастую она позволяет себе очень дерзкие реплики.

За кадромПравить

В фильме роль Солнышко исполнили близнецы Сара и Шелби Хоффман. В сериале роль Солнышко сыграла Пресли Смит, а озвучила персонажа Тара Стронг. Зачастую во время сцен с участием Солнышко применяются спецэффекты.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия сирот Бодлер принадлежит известному французскому поэту с пессимистичным взглядом на действительность и романтические идеалы Шарлю Бодлеру. Тираж главного произведения автора — поэтический сборник "Цветы Зла" — в своё время был арестован, а сам поэт был вынужден оплатить крупный денежный штраф, настолько его стихи вызвали бурную общественную реакцию.
  • Толи в шутку, толи всерьёз Хендлер в одном из интервью сообщил, что Бодлеры по национальности евреи.