ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Лемони Сникет вики, дополнив её.

Эсме Джиджи Женевьева Скволор — шестой по важности городской финансовый советник, которая помешана на модных и статусных вещах.

Эсме впервые появилась в «Липовом лифте». Она и ее муж Джером были опекунами Бодлеров. Эсме настояла на опекунстве, так как на тот момент сироты были «писком». Позже выяснилось, что Эсме была союзницей Графа Олафа и помогала ему в его злодейских планах. В «Предпоследней передряге» Олаф решил бросить Эсме из-за ее слишком ярого увлечения модой.

ЛичностьПравить

Эсме материалистична и тщеславна, она зациклена на популярности, статусности, трендах и изысках. Она следит за модой и тем, что сейчас «самый писк», будь то одежда, украшения или другие, зачастую нелепые, вещи. Эсме курит только лишь потому, что сигареты — это писк, хотя ненавидит и их запах, и их вкус. По той же причине Эсме стала преступницей и любит деньги. Вся жизнь Эсме — это сплошной показ мод.

Эсме — самовлюбленная женщина, которую не интересует никто, кроме ее самой. Она лгунья, притворщица и манипуляторша. Как и Олафа, ее можно считать социопатом и психопатом. Похоже, что единственное исключение — это отношение Эсме к Кармелите Спатс, к которой Эсме испытывает некие материнские чувства.

БиографияПравить

СериалПравить

В сериале персонаж Эсме в основном аналогичен книгам, однако есть некоторые отличия. В сериале Эсме блондинка, а не брюнетка, и она говорит с английским акцентом (в книгах этого упомянуто не было). Возможно, сериальная версия Эсме родом из Англии, либо английский акцент в сериале — это писк. Также Эсме использует маскировки и странные вымышленные имена.

В «Липовом лифте» Эсме продемонстрировала неправдоподобную физическую силу, когда с легкостью затащила тело потерявшего сознание Джерома на 65 этаж.

В «Кошмарной клинике» она так же легко разгромила шкафы.

В «Гадком городишке» Эсме пользуется маскировкой офицера Люсианы.

В «Кровожадном карнавале» Эсме ревновала к Оливии Калибан, полагая, что та хочет украсть ее бойфренда.

За кадромПравить

В сериале роль Эсме исполнила Люси Панч.